Анна Фрейд

Original:http://webspace.ship.edu/cgboer/annafreud.html

Кажется, каждый раз, когда Фрейд чувствовал, что его преемник был избран, кандидат оставил бы его. По крайней мере, так случилось с Юнгом и Адлером. Тем временем, однако, его дочь Анна посещала лекции, проводила анализ с отцом и вообще двигалась к карьере в качестве неспециалиста-психоаналитика. Она также стала его опекуном после того, как он развил рак в 1923 году. Она стала, по крайней мере, ее символическим преемником своего отца.

Эго психология

В отличие от Юнга и Адлера, она оставалась верна основным идеям отца. Однако ее больше интересовала динамика психики, чем ее структура, и она была особенно очарована местом эго во всем этом. В конце концов, Фрейд потратил большую часть своих усилий на идентификацию и бессознательную сторону душевной жизни. Как она правильно заметила, эго – это «место наблюдения», из которого мы наблюдаем работу id, суперэго и бессознательного в целом и заслуживаем изучения сами по себе.

Вероятно, она известна своей книгой «Эго» и «Механизмы обороны», в которой она дает особенно четкое описание того, как работают защитные механизмы, в том числе особое внимание к использованию защиты детьми подростками. Раздел защиты главы Фрейда в этом тексте основан так же на работе Анны, как и на Зигмунде.

Этот фокус на эго начал движение в психоаналитических кругах, называемое эго-психологией, которое сегодня представляет, возможно, большинство фрейдистов. Раньше работа Фрейда является решающей основой, но она расширяет ее на более обычный, практичный, изо дня в день мир эго. Таким образом, теория Фрейда может быть применена не только к психопатологии, но и к проблемам социального и развития. Эрик Эриксон – самый известный пример эго-психолога.

Детская психология

Но Анна Фрейд не была главным теоретиком. Ее интересы были более практичными, и большая часть ее усилий была посвящена анализу детей и подростков и совершенствованию этого анализа. В конце концов, ее отец целиком сосредоточился на взрослых пациентах. Хотя он много писал о развитии, это было с точки зрения этих взрослых. Что вы делаете с ребенком, для которого семейные кризисы и травмы и фиксации представляют собой события, а не тусклые воспоминания?

Во-первых, отношения ребенка с терапевтом различны. Родители ребенка по-прежнему являются неотъемлемой частью его или ее жизни, часть, которую терапевт не может и не должен пытаться узурпировать. Но и терапевт не может претендовать на роль просто еще одного ребенка, а не авторитетного деятеля. Анна Фрейд обнаружила, что лучший способ справиться с этой «проблемой переноса» был самым естественным образом: быть заботливым взрослым, а не новым игроком, а не заменяющим родителем. Ее подход кажется авторитарным по стандартам многих современных детских методик, но это может иметь больше смысла.

Другая проблема с анализом детей заключается в том, что их символические способности не столь развиты, как у взрослых. У младших, безусловно, могут быть проблемы, связанные с их эмоциональными трудностями устно. Даже старшие дети менее склонны, чем взрослые, к тому, чтобы зарывать свои проблемы под сложными символами. В конце концов, проблемы ребенка здесь и сейчас; У нас не так много времени, чтобы наращивать оборону. Таким образом, проблемы близки к поверхности и имеют тенденцию выражаться в более прямых, менее символических, поведенческих и эмоциональных отношениях.

Большая часть ее вклада в изучение личности вышла из ее работы в клинике детской терапии Hamstead в Лондоне, которую она помогла создать. Здесь она обнаружила, что одной из самых больших проблем было общение между терапевтами: «Если проблемы со взрослыми передавались с помощью традиционных этикеток, детских проблем быть не могло.

Поскольку проблемы у детей более непосредственны, она переосмыслила их с точки зрения движения ребенка вдоль линии времени развития. Ребенок, который идет в ногу с большинством своих сверстников в плане поведения в еде, личной гигиены, стилей игры, отношений с другими детьми и т. Д., Можно считать здоровым. Когда один из аспектов развития ребенка серьезно отставал от остальных, клиницист мог предположить, что существует проблема, и может сообщить проблему, описав конкретное отставание.

Исследование

Она также оказала влияние на исследования в психологии Фрейда. Она стандартизировала записи для детей с диагностическими профилями, поощряла объединение наблюдений с несколькими аналитиками и поощряла долгосрочные исследования развития с раннего детства до подросткового возраста. Она также возглавляла использование естественных экспериментов, то есть тщательный анализ групп детей, страдающих подобными нарушениями, таких как слепота или ранние травмы, такие как потеря родителей в военное время. Общая критика психологии Фрейда как не имеющей эмпирической основы верна лишь в том случае, если «эмпирическая основа» ограничивается лабораторными экспериментами!

Большая часть работы Анны Фрейд содержится в «Книгах Анны Фрейд», семитомном сборнике ее книг и статей, в том числе «Я и механизмы защиты» и ее работе по анализу детей и подростков. Она очень хороший писатель, не слишком технична в большинстве своих работ и использует много интересных примеров в качестве примеров.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *